КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА
КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В ПЕРЕГОВОРАХ.
Уважаемые Господа! ООО «Оливия-99» предлагает Вам сотрудничество в качестве нашего Регионального представителя - Рекламного Агента или Агента по сбыту рекламируемых товаров В функции Рекламного Агента входят организация распространения “Каталога посылочной торговли “Ошкампе”, поиск рекламодателей, желающих опубликовать свою рекламу в нашем журнале, поиск оптовых покупателей товаров , размещенных на страницах нашего журнала Дорогой Коллега! Даже если Вам не интересно работать над рекламой и распространением , все равно вышлите нам Договор подряда . Вы будете в курсе наших дел и сможете реализоваться в других областях. Например , Вы сможете работать Агентом по сбыту рекламируемых в нашем Каталоге товаров ,оплата Агента по сбыту сдельная и составляет 10 процентов от суммы прибыли проданных Вами партий товаров ( в этом случае в Договоре подряда укажите ,что хотите работать Агентом по сбыту).
НЕМНОГО О “КАТАЛОГЕ ПОСЫЛОЧНОЙ ТОРГОВЛИ “ОШКАМПЕ”.
Наш Каталог распространяется по всем почтовым отделениям России и по подписке тиражом 35000 экземпляров , выходит 4 раза в год , объемом 64 полноцветных страницы.
КАК НАЙТИ ЗАКАЗЧИКА - РЕКЛАМОДАТЕЛЯ.
Способы поиска во многом зависят от Вас , Вашей инициативы ,активности ,творческих способностей Чаще всего заказ на рекламу можно получить от тех Клиентов, которые уже давали рекламу в периодических изданиях и оценили ее эффективность . Найти таких заказчиков несложно - для этого необходимо регулярно просматривать газеты и журналы самые разнообразные , не только последних дней выхода, но и старые. Кроме газет, источником информации о возможных заказчиках являются телефонные справочники, объявления на уличных стендах, информационные материалы с выставок и т.д.
КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА РЕКЛАМУ.
Для того ,чтобы реклама Вашего Клиента была опубликована , Вы должны заполнить два экземпляра Договора на информационно – почтовое обслуживание , бланк “Вопросы к рекламодателям ", счет - фактуру ( по одному для Клиента и для нас ), проконтролировать своевременную и правильную оплату публикаций , взять у Клиента заверенные подписью и печатью Карту Клиента с текстом публикации или оригинал – макетом ( требования указаны на нашей странице в разделе “ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ В КАТАЛОГЕ” ), переслать нам простым письмом или по факсу все перечисленные документы вместе с копией платежного поручения с банковской отметкой об оплате. Бывают Заказчики , которые согласны оплатить рекламу только после фактической публикации . Мы готовы принять такую рекламу не требуя предоплаты . Берите рекламу в кредит . Только примите во внимание , что гонорар Вы получите после перечисления денег на наш расчетный счет.
Р А С Ц Е Н К И
Подробно расценки на рекламу , наценки и скидки Вы найдете в прайс – листе на рекламу ( на этой странице в разделе “ ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ В КАТАЛОГЕ” ). Настоящие тарифы действуют до тех пор , пока Вы не получите от нас новые . Обратите внимание Клиента на то , что в тарифы входит НДС ( 18% ) . ОПЛАТА РАБОТЫ РЕКЛАМНОГО АГЕНТА - сдельная – 30 % от стоимости собранной рекламы.
О ХОРОШЕЙ PЕКЛАМЕ
Уважаемые коллеги , рекомендуем Вам работать с крупными заказами на рекламу. Согласитесь , что на подготовку рекламы форматом 1/16 уходит столько же сил , что на 1/2 , но Ваш гонорар за работу будет в несколько раз меньше . После получения заказа не теряйте связи с Клиентом . Интересуйтесь результатами рекламы , привозите журналы с его рекламой. Предлагайте продлить заказ.
КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В ДЕЛОВОМ РАЗГОВОРЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Цель Вашего звонка потенциальному рекламодателю- донести до него информацию о наших услугах , пробудить интерес и начать строить с ним доверительные деловые отношения .Набрав номер телефона, не забудьте поздороваться , назовите себя .Уточните, с кем из руководства Вы можете поговорить по вопросам рекламы. Попросите пригласит его к телефону.Начиная разговор спросите , может ли он уделить Вам сейчас минуту времени . Называйте его по имени – отчеству . Компетентно изложите Ваше предложение . Установите контакт. Внимательно выслушайте, что хочет Ваш Клиент , делайте записи. В ходе беседы оставляйте паузы для собеседника, задав вопрос-помолчите( “цепляйте собеседника на контакт, на продолжение затронутой Вами темы). В ходе разговора используйте ”парафраз” , т.е повторяйте вслух сказанное собеседником и уточните, правильно ли Вы поняли его. Если разговор принял не совсем удачный оборот , это значит , что Клиент имеет скрытое возражение , что Вы уделили недостаточно внимание его потребностям . Подумайте ,в чем ваша ошибка , вежливо попрощайтесь и через некоторое время вернитесь к разговору о рекламе . Заканчивая разговор , подведите итоги Вашей беседы , определите время встречи с Клиентом ,оставьте свой телефон . Не экономьте на вежливости ,не забывайте говорить приятные слова “Спасибо”,”Благодарю Вас”, “Рад был с Вами побеседовать”и т.п.
ПОМНИТЕ,ЧТО УМЕНИЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТА ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ И ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ,ОСНОВЫВАЕТСЯ НА УМЕНИИ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ КЛИЕНТА
Подчеркните выгоды от сотрудничества с нами.Ведь товары , представленные в нашем Каталоге смогут не только увидеть , но и выписать по почте жители самых отдаленных районов России , включая и отдаленные области - Сахалинскую , Магаданскую , Читинскую , Камчатскую и другие . Кроме того, Клиент экономит средства на рекламу-иллюстрированные , красочные журналы имеют долгую жизнь и в течение многих лет будут храниться и напоминать о товаре.
ПРИВЕДИТЕ КОНТРАРГУМЕНТЫ .
Никогда не оставляйте возражения без ответа. ПОМНИТЕ , ЕСЛИ КЛИЕНТ ПРОДОЛЖАЕТ С ВАМИ РАЗГОВОР- ЗНАЧИТ ОН ГОТОВ ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ и ему просто не хватает информации для принятия положительного решения .Дайте ему дополнительную информацию. ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ - правильно оформить заказ и проконтролировать его оплату. Выполнив все эти условия , Вы непременно добьетесь успеха ! Этого мы Вам искренне желаем
ЗАМЕТКИ НА ПАМЯТЬ.
Пожалуйста , вышлите нам наиболее популярные рекламные газеты , издающиеся в Вашем городе , районе .Не нужно высылать продающиеся у Вас московские рекламные издания. Совершенно не нужно высылать нам визитные карточки Ваших Клиентов, писать о том , что Вам отказали и просить связаться с Вашим Клиентом. Все переговоры с Клиентом – Ваша работа . Вопросы решайте по телефону. Бартер (оплата публикаций товаром ) возможен , но Вы должны согласовать его с нами . Нас интересуют ликвидные товары ( офисная мебель, оргтехника , бытовая техника , ткани , посуда и т.д. ). Доставка товаров по бартеру за счет Клиента . Ваши комиссионные 20-25 процентов товара по бартеру . Желательно работать с бартером на сумму от 10 тысяч рублей . За эту сумму можно дать длинную серию публикаций и Клиент получит хорошую отдачу и Ваши комиссионные будут весомыми Если Вы сами не можете или не хотите сотрудничать с нами - Вы можете передать Догово подряда третьему лицу . Он вносит в него свои данные, и мы работаем уже с ним .
О РАСПРОСТРАНЕНИИ
Уже сейчас у Вас есть возможность зарабатывать на распространении нашего Каталога и нашей газеты в Вашем городе ( регионе ). Лучший способ организовать распространение - договориться с киосками и отдавать им журнал и газету на реализацию . Опыт наших активных распространителей говорит об этом . С уважением , директор ООО “ Оливия-99” Ошкампе Галина Борисовна..
==================================================================
ДОВЕРЕННОСТЬ №_____ Дата выдачи «__» ____________200_ г. Гр. _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ПАСПОРТ: серия ____________№ ______________выдан________________ (кем выдан)_________________________________________________________________ действительно является Рекламным Агентом и имеет право на прием рекламных объявлений в «Рекламный Каталог посылочной торговли «ОШКАМПЕ». М.П. _______________________________________(подпись) Генеральный директор ООО «Оливия-99»____________________Ошкампе Г.Б. |
==================================================================
А Н К Е Т А
Фамилия___________________________
Имя_______________________________ Отчество______________________________
Место рождения______________________________________________________________
Дата рождения «__» ________ 19__ г.
Адрес________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Паспорт: серия _______________№ __________________ выдан «__»___________200__г.
кем выдан___________________________________________________________________
Семейное положение__________________ Год рождения детей_____________________
Образование__________________________________________________________________
Специальность _______________________________________________________________
Последнее место работы_______________________________________________________
Должность____________________________________________________________________
«__»_____________200__ г. _______________________
(подпись)
==================================================================
Генеральному директору
ООО «Оливия-99» Ошкампе Г.Б.
от ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня на работу на должность ______________________________________
с «__» ____________200_ г.
______________________________
(дата, подпись)
==================================================================
ДОГОВОР ПОДРЯДА №
на выполнение работ по подряду и размещению рекламы в
«Каталоге посылочной торговли»ОШКАМПЕ»
г. Москва «__»________________200_ г.
ООО «Оливия-99», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Ошкампе Г.Б., с одной стороны, и ___________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Рекламный агент», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1.Предмет Договора.
1.1.Заказчик поручает, а Рекламный агент обязуется организовать размещение рекламных объявлений в журнале «Каталог посылочной торговли «ОШКАМПЕ» предприятиями любых организационно-правовых форм, учебными заведениями, а также частными лицами.
1.2.Работа считается выполненной при условии организации сделки: правильно оформленного заказа, своевременной подачи материалов в редакцию и поступления денег от рекламодателя на расчетный счет.
2.Обязанности сторон.
2.1.Рекламный агент обязан:
-самостоятельно найти рекламодателя;
-правильно оформить сделку (инструкция прилагается).
2.2.Заказчик обязуется опубликовать рекламные объявления в соответствии с условиями заключенных заказов. В случае обнаружения дефектов в рекламе, допущенных по вине заказчика, редакция по согласованию с рекламодателем может повторить объявление в очередном номере без дополнительной оплаты со стороны рекламодателя.
2.3.Заказчик не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
3.Размер и порядок оплаты.
3.1.Заказчик оплачивает работу Рекламного агента в размере __% от стоимости заказа.
3.2.Оплата производится после поступления денежных средств на расчетный счет.
4.Срок действия договора. 4.1.Настоящий Договор действителен до «__»______________200_ г. Стороны вправе в любое время расторгнуть Договор или пролонгировать по взаимному соглашению. 4.2.Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика, другой у Рекламного агента. 5.Другие условия. 5.1.Все споры и взаимная ответственность сторон разрешаются в соответствии с действующим законодательством. 6.РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
|
ВНИМАНИЕ!
Заканчивается сбор информации в очередной номер «Каталога посылочной торговли «Ошкампе»
Наша фирма издает журнал Каталог посылочной торговли «Ошкампе» и занимается рассылкой товаров по почте. Предлагаем Вам расширить число продаж и найти новые рынки сбыта, используя почтовую рассылку через наш каталог, а также рекламу в компьютерной сети «Интернет».
Тираж журнала 35 000 экземпляров
79% - регионы |
21% Москва и московская обл. |
% |
18150 на почтые отделения |
2150 на почтовые отделения |
58 |
7750 на предприятия, выставки 1750 по подписке |
4500 на предприятия, выставки 700 по подписке |
35 7 |
Периодичность выхода 1 раз в 3 месяца. Подписной индекс - 73194
Сотрудничество с нами дает Вам ряд преимуществ:
1) После поступления заявок мы покупаем Ваш товар и рассылаем по почте, продаем Ваши товары в сети наших магазинов.
2) Транспортные расходы мы берем на себя, оплата почтовых расходов производится покупателем.
3) Оплатить включение в Каталог Вы сможете частично своей продукцией.
4) Всем нашим рекламодателям предоставляется возможнось БЕСПЛАТНО разместить на сайте Правительства Москвы www.tradecenter.ru и через этот электронный магазин продвигать и продавать свою продукцию.
Для отечественных производителей скидки на рекламу .
РАСЦЕНКИ НА РЕКЛАМУ
Формат модуля | Горизонтальное расположение, мм | Вертикальное Расположение, мм | Расценки модулей, руб. |
1/1 полосы | 185х246 | 185х246 | 25 000 |
1/2 полосы | 185х120 | 90х246 | 12 500 |
1/4 полосы | 90х120 | 120х90 | 6250 |
1/8 полосы | 60х90 | 44х120 | 3200 |
1/16 полосы | 44х60 | 60х44 | 1600 |
1/32 полосы | 29x44 | 29x44 | 800 |
Одна строка - 310 рублей=10 у.е. |
Скидки Наценки
на модульную рекламу информационные услуги по
(на строчную рекламу скидок нет) бартеру 100% (продаются
повтор публикации 5% только размеры не менее 1/2 полосы)
за подачу в 4 номера подряд 10% на вторую страницу обложки 70%
за подачу в 5 номеров подряд 15% на третью страницу обложки 50%
за подачу в 6 номеров подряд 20% на четвертую страницу обложки 100%
за статью 20% выбор места 10%
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИИ:
1.Редакция не гарантирует размещение информационных объявлений в случае несоблюдения размеров или других технических требований,предъявляемых к изготовлению оригинал-макетов.
2.Редакция не размещает информацию об изданиях,товарах и услугах,противоречащих нормам морали и нравственности,принятым в обществе.
ТРЕБОВАНИЯ К ОРИГИНАЛ-МАКЕТАМ.
1.Форматы файлов: текст-РМ 65, РТФ, графика-ТИФФ,АЛ,разрешение 300 дпи, масшаб 100%(1:1),цветовая модель-МИК, черный несоставной.Обязательно предоставление всех использованных Вами шрифтов и связанных объектов.
2.Фотографии от 10х15 до 20х330см.
3. Репродукционный материал.
4.Электронные оригинал-макеты могут быть поданы на любом носителе в Пэйдж-мэйкере 6.5, 7.0, 7.5,Кварк-экспресс (любая версия),Фотошоп(любая версия).
5.Обязательна распечатка на цветном лазерном принтере к материалам,представленным в электоронном виде(ответственность за соответствие распечатки файлу несет Рекламодатель).
125371 Москва, 2-й Тушинский проезд, д. 10, Тел./факс 490-56-11